Close
Have a question?
Keep in touch with us in messengers
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Let's call you back
Request a callback and we will advise you on the issue of interest
By clicking on the button, you consent to the processing of data and agree to privacy

PINE FOREST HOUSE

One-storey villa with patio 430 sqm
Дата выполнения проекта

Date

2020 year
Данные о проекте

Project

House 432 sqm
Локация проекта

Location

Bucha, Kyiv region, Ukraine
Заказчик

Client

Private client

IDEA:

Client's wishes
The idea of the facade was based on the feeling of the inner world of the future owner of the house, otherwise it would not have been individual tailoring, but simply the use of architectural techniques. The main emotion here is around a large scale, strength and majesty, at the same time strict conciseness, lack of unnecessary details, perfection and straightforwardness.
Main entrance vizualisation
Main entrance vizualisation

Architecture

In view of the centric motif, the idea arose to emphasize this centricity with roofs of different heights: we got wings.
On the façades, windows that are needed functionally, but which one would not want to observe from the façade, are hidden behind vertical slats. On the main facade, these are such premises as: laundry, bathrooms, furnace, wardrobe. In the yard - master bedroom and wardrobe.

In view of the centric motif, the idea arose to emphasize this centricity with roofs of different heights: we got wings. On the one hand, the wing is turned to the rays of the sun, launching it into the daytime children's Game room, on the other hand, it opens the living room to the forest, emphasizing its internal volume.

The entry group requires a similar approach in its geometry:
Site entrance
Site entrance
Site entrance
Site entrance
In the courtyard, inclined wings work favorably, in the living room, in this way, the excess sun is cut off to avoid overheating, and with this technique, we avoid the feeling of a well by lowering the volume of the right and left wings of the house. Thus, the yard is more sunny and cozy.
Patio visualization
Patio visualization
The materials are used in natural shades, but with contrasting textures: warm wood, cold stone, contrasting detail - black metal.
View from the hall to the courtyard with a swimming pool
View from the hall to the courtyard with a swimming pool

House Planning and Organization

The client acquired a very interesting and controversial site. The south, ideal for orientation, turned out to be to the left of the house with ugly neighboring buildings. A bewitching view of the untouched pine forest turned out to be unfavorable in terms of orientation to the north side. And only the east at the back of the house pleased both the view of the forest and the morning sun.
And what would we do without the courage of the owner to build a house on one floor and even with a patio. Such architecture is inherent in warm latitudes and creates the feeling that you live in a luxury hotel closer to the equator, where every day the sun is the sea and the holiday. In addition to the psychological effect, such shaping made it possible to resolve all issues with the orientation of the house.

The heart of the house, the main axis, and the core is the courtyard with a swimming pool. It can be seen immediately when crossing the entry door of the house, this wow effect is supported by the opening of the courtyard towards the pine forest. The pool will become the center of life in the summer period, and in the winter period, it will simply be covered with a sliding terrace deck located on the side.

The life of the house is organized around the courtyard and inside it. On the South side with an unfavorable view of the neighboring buildings, children's and guest bedrooms were placed, where the view from the window is not so critical, technical and auxiliary rooms were oriented to the front side. On the corners were placed an office and a bedroom.

The living room was glazed on both sides to catch the southern sun from the yard and see the pool, and you could also admire the forest from the north side.

The master bedroom was placed at the very end of the left wing of the house with panoramic windows to the east and the pine forest. This point is as far as possible from the noisy children's bedrooms, giving privacy and comfort to the life of the owners of the house.

House plan. All spaces are organized around a patio. Balancing between closeness and openness to the outside world.
Ground floor axonometry
Ground floor axonometry
More projects:
We design and develop the design of residential and public buildings worldwide using 3D modeling, BIM technologies, and energy-efficient solutions. We also develop brand concepts for objects and accompany the approvals.
www.en.zaaz.com.ua

Close
Возник вопрос?
Задайте его специалисту в удобном для вас мессенджере
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Давайте мы вам перезвоним
Закажите обратный звонок и мы вас проконсультируем по интересующему вопросу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Дом в соснах

Одноэтажная вилла 430 кв.м с внутренним двориком
Дата выполнения проекта

Дата

2020 год
Данные о проекте

Проект

Жилой дом 432м²
Локация проекта

Место

Буча, Киевская область, Украина
Заказчик

Заказчик

Частное лицо

Идея:

Пожелания заказчика
В основу идеи фасада легло ощущение внутреннего мира будущего хозяина дома, иначе это не было бы индивидуальным пошивом, а просто применением архитектурных приемов. Основная эмоция тут вокруг крупного размаха, силы и величественности, единовременно строгой лаконичности, отсутствия лишних деталей, совершенности и прямолинейности.
Визуализация дома на речке Мюррей

Архитектура

Ввиду центричного мотива появилась идея подчеркнуть эту центричность кровлями отличающихся по высоте объемов: у нас появились крылья.
На фасадах окна, которые нужны функционально, но которые не хотелось бы наблюдать с фасада, прячутся за вертикальными планками. На главном фасаде это такие помещения как: прачечная, санузлы, топочная, гардероб. Во дворовом - мастер спальня и гардероб.

Ввиду центричного мотива появилась идея подчеркнуть эту центричность кровлями отличающихся по высоте объемов: у нас появились крылья. Крыло с одной стороны обращено к лучам солнца, запуская его в дневную детскую Game room, с другой стороны открывает гостиную к лесу, подчеркивая ее внутренний объем.

Въездная группа требует аналогичного подхода в своей геометрии:
Визуализация дома на речке Мюррей с переднего двора
Ночная визуализация дома с переднего двора
Во внутреннем дворе выгодно работают наклонные крылья, в гостиной таким образом отсекается излишнее солнце во избежание перегрева, также данным приёмом мы избегаем ощущения колодца, понизив объемы правого и левого крыла дома. Таким образом двор более солнечный и уютный.
Визуализация дома на речке Мюррей
Материалы использованы в природных оттенках, но с контрастными текстурами и фактурами: тёплое дерево, холодный камень, контрастная деталь - металл в чёрном цвете.
Аэросъемка участка проектирования
Вид с холла на внутренний двор с бассейном

Планирование и организация дома

Заказчик приобрёл очень интересный и противоречивый участок. Идеальный для ориентации юг оказался слева от дома с далеко неидеальными соседскими постройками. Завораживающий вид на нетронутый сосновый лес оказался в невыгодной по Ориентации северной стороне. И только восток в задней части дома радовал и видом на все тот же лес и утренним солнцем.
И что же бы мы делали без смелости хозяина построить дом в один этаж да и ещё с внутренним двориком. Такая архитектура присуща тёплым широтам и создаёт ощущение что живешь в роскошном отеле ближе к экватору где каждый день солнце море и праздник. Кроме психологического эффекта такое формообразование позволило решить все вопросы с ориентацией дома.

Сердце дома, главная ось и стержень - это внутренний двор с бассейном. Его же видно сразу переступая порог дома, этот вау эффект поддерживается раскрытием дворика в сторону соснового леса. Бассейн станет центром жизни в летний период времени, а в зимний период - попросту будет накрыт сдвижной палубой террасы, размещенной сбоку.

Жизнь дома организована вокруг дворика и внутри него. На Южную сторону с невыгодным видом на соседские постройки поставили детские и гостевые спальни, где вид из окна не столь критичен, на фасадную сторону ориентировали технические и вспомогательные помещения. Угловые комнаты отдали под офис и спальню.

Гостиную остеклили с двух сторон чтобы поймать южное солнце с дворовой части и видеть бассейн и также можно было любоваться лесом с северной стороны.

Спальню хозяев поставили в самый торец левого крыла дома с панорамным остеклением на восток и сосновый лес. Эта точка максимально отдалена от шумных детских спален, придавая приватность и комфорт жизни хозяев дома.

План дома. Все пространства организованы вокруг внутреннего дворика. Балансируя между закрытостью и открытостью во внешний мир.
Аксонометрия первого этажа
Смотрите также:
Проектируем и разрабатываем дизайн жилых и общественных зданий в Украине и за рубежом с использованием трехмерного моделирования, ВІМ-технологий и энергоэффективных решений. Также разрабатываем бренд-концепции объектов и сопровождаем согласования.
www.zaaz.com.ua