Close
Have a question?
Keep in touch with us in messengers
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Let's call you back
Request a callback and we will advise you on the issue of interest
By clicking on the button, you consent to the processing of data and agree to privacy

BADEL

Reconstruction of an industrial quarter in Croatia
Дата выполнения проекта

Date

2012 year
Данные о проекте

Project

Mixed use development
Локация проекта

Location

Badel quarter, Zagreb, Croatia
Заказчик

Client

City Administration of Zagreb
About the project
The new concept will highlight the existing historic building and create a distinctive industrial spirit in the new city block, supporting the development of work-life and cultural synergy.
Our proposal for the redevelopment of the Badel quarter is to create a theme industrial park with the functions of a modern city square and an industrial look. The Badel quarter will represent the unity of the commercial zone and social space. The new square will enhance the socializing function for people who live and work near the square, go to restaurants, shops, play sports and just meet.
After the reconstruction, the Badel quarter will become similar to other closed quarters that have historically developed in the area. The project defines two zones within the block. The first is a loud and noisy public area with an entertainment core and business center buildings. The old winery serves as the central focal point, housing cultural functions such as an exhibition gallery, a library, and a meeting place. The second zone is quieter, located next to the hotel building.
We noticed that the green areas that are scattered throughout the city become smaller towards the east, so we tried to expand the Bartoli Kasisy park by creating a green area in our block opposite the park as an extension of it. The building of Nova Gorica will contain a cultural function - exhibition galleries, conference halls and restaurants.
The public square in the middle of the block is shaped by the curve of the amphitheater, visually dividing the space into a promenade and a zone for various events, and also forms two additional smaller zones for recreation.

Project proposal for the reconstruction of the quarter. View of the main square
Project proposal for the reconstruction of the quarter. View of the main square
For visitors and residents of the Badel quarter, a 3-level underground parking is provided. We also provided special parking for cyclists and segways inside the quarter.
More projects:
We design and develop the design of residential and public buildings worldwide using 3D modeling, BIM technologies, and energy-efficient solutions. We also develop brand concepts for objects and accompany the approvals.
www.en.zaaz.com.ua

Close
Возник вопрос?
Задайте его специалисту в удобном для вас мессенджере
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Давайте мы вам перезвоним
Закажите обратный звонок и мы вас проконсультируем по интересующему вопросу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Бадель

Реконструкция промышленного квартала в Хорватии
Дата выполнения проекта

Дата

2012 год
Данные о проекте

Проект

Общественный комплекс
Локация проекта

Место

Квартал Бадель, Загреб, Хорватия
Заказчик

Заказчик

Городская администрация Загреба
О проекте
Новая концепция подчеркнет существующее историческое здание и создаст особый промышленный дух в новом городском квартале, поддерживающий развитие синергии работы и отдыха и культуры.
Наше предложение для реконструкции квартала Бадель заключается в создании тематического индустриального парка с функциями современной городской площади и промышленным обликом. Квартал Бадель будет представлять единство коммерческой зоны и социального пространства. Новая площадь будет усиливать социализирующую функцию для людей, живущих и работающих неподалеку от площади, посещают рестораны, магазины, занимаются спортом и просто встречаются.
После реконструкции квартал Бадель станет подобным на другие исторически сложившихся в данной местности замкнутые кварталы. Проект определяет две зоны внутри квартала. Первая – громкая и шумная общественная зона с развлекательным ядром, и зданиями бизнес центра. Старый винодельческий завод служит центральной доминантой, вмещающий культурные функции – выставочную галерею, библиотеку и место для встреч. Вторая зона – более тихая, находится рядом со зданием отеля.
Мы отметили, что зеленые зоны, которые разбросаны по всему городу становятся меньше к востоку, поэтому мы попытались расширить парк Бартоли Касишы, создав зеленую зону в нашем квартале напротив парка как его продолжение. Здание Новой Горицы будет вмещать в себе культурную функцию – выставочные галереи, конференц залы и рестораны.
Общественная площадь в середине квартала формуется кривой амфитеатра, визуально делит пространство на променаду и зону различных мероприятий, также образует две дополнительные зоны меньшего размера для отдыха.

Проектное предложение по реконструкции квартала. Вид главной площади
Проектное предложение по реконструкции квартала. Вид главной площади
Для посетителей и жителей квартала Бадель предусмотрено 3-уровневый подземный паркинг. Также мы предусмотрели внутри квартала специальную парковку для велосипедистов и сигвеистов.

Смотрите также:
Проектируем и разрабатываем дизайн жилых и общественных зданий в Украине и за рубежом с использованием трехмерного моделирования, ВІМ-технологий и энергоэффективных решений. Также разрабатываем бренд-концепции объектов и сопровождаем согласования.
www.zaaz.com.ua